таможенное оформление экскаваторов, погрузчиков. Растаможка автомобилей и мотоциклов,
Паромы из Европы и США

ВИДЕО






Посмотреть все видео

 

Концерн VDL Bova, более известный как Bova, является ведущим голландским производителем кузовов для туристических автобусов, начавшим свою деятельность в области создания автобусов в 1931 году. В частности, он хорошо известен моделью Bova Futura, с ее запоминающимся дизайном, обтекаемыми формами и высокой крышей. Производство компании находится в голландском городе Valkenswaard.

 

С августа 2003 г . фирма Bova стала принадлежать VDL Groep, куда также входят Berkhof и Jonckheere.

 


Модельный ряд пассажирской техники Bova  

 

  • Futura

  • Lexio

  • Magiq

  • Synergy

  • Axial

 

Futura

 

Автобус Futura, который с мая 2004 г . уже продан более чем в 7500 экземплярах, имеет длину от 10 до 15 метров и несколько вариантов двигателя от 340 до 430 л .с. Существует четыре модификации Bova Futura: FD 10, FD 12, FD 13 и FD 15, соответствующие их длине. Соответственно, количество мест колеблется от 30 до 70. Самый частый вариант исполнения – это трехосные 14- и 15-метровые автобусы. Уровень оснащения от 2 до 4 звезд. Необычная форма носовой части имеет неплохую аэродинамику, поэтому Bova редко ставит двигатели мощнее 380 л .с.

Впервые появившаяся в 1982 году эта модель, чаще всего базирующаяся на шасси DAF, сохраняется в неизменном виде до сегодняшнего дня и пользуется большой популярностью.

 


Основная спецификация Bova Futura.

 

Двигатель

  • DAF XE 290- 400 л .с.

КПП

  • ZF 6 S 1600 интардер ZF

Передний мост

  • ZF - RL 85/E

Задний мост

  • ZF A-131

Кузов

  • Оцинкованный, двери алюминиевые, передок и задок - композитные материалы

Остекление

  • Боковые стекла и заднее стекло - стеклопакеты, переднее стекло одиночное, возможна тонировка

Двери

  • Сдвижные с пневмоприводом

Багажники

  • 8-13 куб.м. (в зависимости от длины кузова)

Дополнительное оборудование

  • ABS, ASR, видео (2 монитора), аудио, кондиционер, стояночный отопитель, туалет, кофеварка, кухня, круиз-контроль

 

 

Magiq

 

Новое поколение автобусов модели Magic, появившееся в 2001 году, обладает теми же дизайнерскими свойствами, что и Futura. Современный 12-метровый автобус с высокой крышей оснащается двигателями DAF в 340 или 380 л .с. и, в зависимости от оснащения, может вместить до 49 пассажиров.

 

Существенным нововведением является более высокий уровень комфорта за счет того, что Magiq имеет ширину 2550 мм ., то есть на 50 мм . шире чем у Futura. Минимальное расстояние между сиденьями увеличено с 715 до 780 мм .

 

Основная спецификация Bova Magiq.

Двигатель

  • DAF XE 340- 380 л .с.

КПП

  • ZF 6 S 1600 интардер ZF

Передний мост

  • ZF - RL 75

Задний мост

  • ZF A-132

Остекление

  • Боковые стекла и заднее стекло- стеклопакеты, переднее одиночное, полная тонировка

Двери

  • Сдвижные с пневмоприводом

Багажники

  • 10 куб.м.

Дополнительное оборудование

  • ABS, ASR, видео (2 монитора), аудио, кондиционер, стояночный отопитель, туалет, закрывающийся бокс для вещей водителя, кофеварка, кухня, камера заднего вида, CD-чейнджер, спальник для водителя, навигация, круиз-контроль

 

 

Axial

 

При разработке этой модели Bova сразу шагнула в максимальный 15-ти метровый класс, т.е. ее Axial – самый большой из всех возможных автобусов. Как правило, такие автобусы эксплуатируются с боксами для лыж, отсюда и набегает 15 метров , хотя "чистая" длина автобуса 14 метров .

Появление этого автобуса стало результатом объединение усилия Bova и Berkhof. Bova получила первый в своей истории "двухэтажник", а Berkhof - сбытовую сеть Bova.

 

Axial имеет типичную для "даблдеккеров" схему размещения пассажиров. Второй этаж может быть обычным, но первый - всегда люксовый. В зависимости от класса автобуса Axial вмещает до 85 пассажиров.

И хотя основным минусом двухэтажных автобусов является снижение комфорта из-за низкой высоты обоих этажей и малого объема багажников, такая машина потребляет лишь на 20-25% больше горючего, чем одноэтажный собрат, следовательно, при интенсивной нагрузке ее окупаемость даже выше, чем у одноэтажных.

 

Основная спецификация Bova Axial.

Двигатель

  • DAF XE 315 430 л .с.

КПП

  • Voith GO-210 интардер Voith

Передний мост

  • ZF - RL 75/EL

Задний мост

  • DAF 1347 (третья ось ZF - RL 75/A)

Кузов

  • Оцинкованный, пол - нержавеющая сталь, двери алюминиевые, передок и задок - композитные материалы

Остекление

  • Боковые стекла стеклопакеты, переднее стекло одиночное, полная тонировка

Двери

  • Сдвижные с пневмоприводом

Багажники

  • 7,6 куб.м.

Дополнительное оборудование

  • ABS, ASR, видео (2 монитора), аудио, кондиционер, стояночный отопитель, туалет, спальник водителя, кофеварка, кухня, круиз-контроль

 

 

 

Официальный сайт:

www.vdlbova.nl

Copyright © 2006-2015. All Rights Reserved.